Издательство Hobby World выпустило красочную стратегию в сеттинге сказочной Руси под названием "Тундра". Особое внимание разработчики уделили иллюстрациям за авторством художника Алексея Дмитриева. В основу визуала лег билибинский стиль, который можно встретить в художественном оформлении русских народных сказок и советских мультфильмах.
Алексей Дмитриев поделился с нами, как создавались иллюстрации к "Тундре".
– Алексей, расскажите, как вы начали работу над иллюстрациями к настольной игре "Тундра"?
Алексей Дмитриев: В моем дипломе об окончании Ташкентского театрально-художественного института написано "художник театра". И большая часть моей творческой деятельности связана именно с театром. Хотя я занимаюсь также станковой живописью, графикой и дизайном. Где-то с 2007 года стал пробовать свои силы в книжной иллюстрации. Одной из проиллюстрированных мной книг стал сборник уральских сказов Павла Бажова. В этих работах мне захотелось отдать дань любимому мной стилю – северному модерну, в частности, творчеству замечательного его представителя – графика и иллюстратора Ивана Билибина. Книга была выпущена издательской группой "Арбор". А недавно, спустя десяток лет, она получила уже второе издание. Некоторые иллюстрации попали в интернет и привлекли к себе внимание, вызвав не только горячее одобрение, но и споры о правомерности следования билибинской стилистике. Тем не менее эта работа привела к тому, что время от времени мне стали поступать предложения сделать какой-нибудь проект в том же стиле, что и иллюстрации к уральским сказам.
Одно из таких предложений поступило от креативного продюсера Hobby World. Издательству хотелось найти художника, который мог бы создать необходимые для игры иллюстрации, вдохновляясь