Цифровые игры находятся на подъеме, и прогнозируется, что к 2028 году их число превысит число физических копий. Удобство, связанное с покупками и библиотеками в цифровом формате, делает их привлекательными для миллионов представителей игровой индустрии, однако такая форма медиапотребления не лишена недостатков.
Поскольку контент регулируется и распространяется платформой, вопрос о праве собственности на такие игры стал предметом споров для многих. Недавний инцидент вновь вызвал эти споры после того, как EA забанила аккаунт одного из пользователей за ненормативную лексику.
В сообщении, опубликованном TheEVAN3D на Reddit, пользователь утверждает, что получил перманентный бан от EA. В качестве причины бана он указал, что EA не понравилось сообщение, написанное в Apex Legends.
Интересно, что это не первый бан для этого пользователя. В прошлом EA уже временно банила его за подобные сообщения, нарушающие кодекс поведения компании во время игровых сессий.
По словам пользователя, в результате последнего бана он лишился доступа к приложению EA, что не позволяет ему играть в однопользовательские игры. Таким образом, прошлые покупки, сделанные пользователем, стали недоступны.
На Reddit и других платформах многие были удивлены этой историей.
Их мнение о том, что цифровые игры никогда не гарантируют права собственности, укрепилось, другие же возмущены тем, что такой крупный издатель запретил игроку доступ к купленным играм по пустяковой причине.
В современную эпоху онлайновые игры популярны как никогда, что побуждает издателей вкладывать средства в более строгую модерацию этих сессий. Помимо EA, такие издатели, как Activision, очень серьезно относятся к проблеме токсичности во время сетевой игры.
Однако в данном случае наказание оказалось