Судя по всему, трассировка лучей будет повсеместно использоваться в Grand Theft Auto VI от Rockstar Games.
Технические эксперты из Digital Foundry проанализировали дебютный трейлер игры и заметили, что в сценах в помещениях с сильными внешними источниками света применяется глобальное освещение с трассировкой лучей, а в моментах с автомобилем, отражающемся в зеркале заднего вида, прослеживается использование отражений с трассировкой лучей.
При этом некоторые из сцен трейлера свидетельствуют о том, что в игре, возможно, используется гибридное решение, сочетающее как программный, так и аппаратный рейтрейсинг.
А вот что разработчики, похоже, не стали использовать в GTA VI в отличие от переиздания GTA V, так это тени с трассировкой лучей, наличие которых не было замечено в ролике. Предполагается, что Rockstar отказалась от этого в пользу рейтрейсинговых отражений и глобального освещения, которые и без того должны нагрузить консоли текущего поколения.
Grand Theft Auto VI выйдет в 2025 году.
Читайте также: Джим Райан уходит из Sony — на прощание ему подарили эксклюзивную PlayStation 5 в стиле первой PlayStation.