Геймдиректор Path of Exile 2 Джонатан Роджерс в интервью Twitch-стримеру Kripparrian поделился новыми деталями грядущей ролевой игры, затронув вопросы сложности, времени прохождения и не только.
Разработчики активно обсуждали вопрос сложности сиквела, стараясь учитывать интересы новых игроков, которые могут быть не так хорошо знакомы с жанром.
Авторы пытались найти правильный баланс, когда новички смогут оценить приключение, но при этом оно не потеряет в глубине, которая всегда была характерна для ARPG. При этом не стоит ожидать, что POE 2 из-за этого стала «простой» — у новинки всё ещё присутствует множество разнообразных и глубоких механик.
Роджерс рассчитывает, что на прохождение кампании у игроков в среднем уйдёт порядка 40-50 часов, хотя те же новички могут потратить на завершение приключения больше времени — для начала им придётся «узнать» игру.
На прохождение влияет и продолжительность сражений, в особенности это касается схваток с боссами. Если игрок хорошо знает свой класс и умеет стратегически подстраиваться под ситуацию, то он достигнет результата быстрее. К примеру, на убийство одного из боссов у Роджерса ушло порядка пяти минут, тогда как другие достигли цели за одну минуту. На скорость повлияет и кооператив, но пока автор в основном рассуждал про одиночное прохождение.
В рамках беты, которая стартует 7 июня 2024 года, пользователям будет доступна кампания, большая часть классов и некоторые элементы эндгейма (60 карт).
Роджерс отметил, что в сиквеле стоит ожидать возвращения части прошлых элементов, в том числе это касается механики лиг, укрытий и популярных камней умений. При этом камни не будут привязаны к классу, но у самих классов будет по три варианта Восхождения, чтобы открывать доступ к различным