Ребекка Кутаз, глава студии DICE, в интервью GamesIndustry.biz сообщила, что у студии нет в планах проектов в стиле Mirror’s Edge. Все усилия разработчиков сосредоточены на Battlefield 2042, и у них не остаётся времени ни на что другое. Эта целеустремлённость вызвана тем, что DICE стремится через три года стать лидером в области шутеров от первого лица.
По мнению руководства, это то, чего заслуживает студия. А работа над Battlefield 2042 — это то, что она задолжала игрокам. Релиз Battlefield 2042 был разочаровывающим, игра собрала массу отрицательных отзывов.
DICE потратила более шести месяцев на «исправление и улучшение» игры. В начале июня стартовал отложенный первый сезон, и благодаря ему студия наконец начала получать хорошие отзывы. EA взяла на себя обязательство в течение года выпустить для Battlefield 2042 четыре сезона игрового контента.