На сайте EA размещено предложение о работе для экспериментального психолога. Это методологический подход, фокусирующийся на проведении исследований с помощью экспериментов. Такие психологи чаще всего работают над обучением и выявлением стимулов, на которые разные люди реагируют одинаково.
Вероятно, создатели The Sims ищут новое поле для построения более интересного игрового процесса и пытаются лучше узнать свою аудиторию.
Человек, нанятый на новую должность, должен провести ряд исследований, а затем представить результаты команде разработчиков, которые на их основе решат, какие элементы должны войти в игру. Идея заключается не только в том, чтобы заставить игроков проводить больше времени перед экраном, но и в том, чтобы лучше оценивать это время.
В наши дни UX-исследованиями [аналитика, пытающаяся понять потребности пользователя – ред.] никого не удивишь, они используются во многих сферах бизнеса, но шаги EA, позволяют предположить, что в ближайшем будущем больше внимания будет уделяться улучшению игрового процесса.
Выгода должна стать обоюдной – Electronic Arts получит больше денег от продажи дополнений к своим играм, а геймеры, возможно, сочтут игровой процесс более приятным и доступным. Время покажет, появится ли эффект от исследования в будущих дополнениях к The Sims 4, или пока официально не анонсированной The Sims 5.