Канадская студия BioWare никогда не планировала работать над продолжение культовой ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Сама идея разработчикам идея казалась привлекательной, однако реализовать ее возможным не представлялось — выпуск сиквела должен был состояться в кратчайшие сроки, поэтому его производство передали команде Obsidian Entertainment.
О секретах разработки Knights of the Old Republic и ее продолжении в рамках AMA-сессии рассказал сценарист Дрю Карпишин.
«У нас даже возможности не было продумать концепцию такого проекта. Различные партнеры, включая издателей, прямо заявили, что продолжение должно выйти в течение года, и такой график никак не соответствовал нашим представления о качестве выпускаемых игр. По этой причине [продолжение KOTOR] у нас в студии никогда даже не обсуждалось», — написал сценарист.
Напомним, что крайне сжатые сроки сильно помешали и Obsidian Entertainment — ролевая игра Star Wars: Knights of the Old Republic II, дебютировавшая в 2004 году, недополучила целую массу изначально запланированного контента. Позже эти материалы частично были восстановлены поклонникам в виде пользовательских модификаций и патчей.
Сегодня в разработке находится полноценный ремейк оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic для консоли PlayStation 5 — им при поддержке Sony занимается студия Aspyr Media. Сроки выхода этой игры пока неизвестны.
Читайте также: Ждать осталось недолго: Ремастер Baldur’s Gate: Dark Alliance II получил дату выхода на консолях и ПК.