Новая информация, опубликованная SWTORStrategies, проливает свет на амбициозный проект по «Звездным войнам», известный как Project Viking.
Оказывается, отмененная игра, планировавшаяся как ответвление от серии Battlefront, должна была чем-то большим, чем просто очередным многопользовательским шутером.
После неоднозначной отмены проекта Ragtag, созданного Эми Хенниг, Electronic Arts доверила разработку Viking студии Criterion Games, известной по серии Burnout и предыдущей работе над Star Wars: Battlefront II. В сотрудничестве с EA Vancouver студия должна была создать игру на старте консолей нового поколения - PS5 и Xbox Series X|S.
Viking должна была объединить лучшие элементы однопользовательских игр с эпическим действием Battlefront. Игрокам предстояло исследовать открытый и обширный мир, наполненный многочисленными персонажами и увлекательной сюжетной линией, а также участвовать в сражениях с многочисленными юнитами и транспортными средствами.
К сожалению, разногласия между Criterion и EA Vancouver и проблемы с проработкой элементов геймплея привели к отмене проекта в 2019 году - по иронии судьбы, в то время, когда Respawn Entertainment наслаждалась успехом Star Wars Jedi: Fallen Order.
***
Автор обложки: EA. Источник обложки: Swtorstrategies
«Песнь Копья» — тактический «рогалик» в славянском сеттинге, выпущенный студией Divovision Games в раннем доступе 10 октября 2024 года. Игра сочетает уникальных персонажей с особыми способностями, классическую пошаговую тактику и элементы «роглайта». Несмотря на типичные проблемы раннего доступа, «Песнь Копья» захватывает с первых минут и не желает отпускать. Давайте разберёмся, стоит ли эта песнь вашего внимания или лучше «послушать» что-то другое.
В августе и октябре прошли