Эндрю Уилсон, главный исполнительный гендиректор EA, рассказал, что команда авторов физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение Battlefield сейчас пересматривает принципы разработки серии.
Компания не собирается бросать франшизу в будущем, поэтому изучает этот вопрос с учётом дальнейших долгосрочных перспектив на многие годы вперёд. За исключением того, Уилсон похвалил текущую команду авторов, уже занятых переосмыслением разработки Battlefield 2042.
На данный момент в качестве модели развития был взят принцип Винса Зампеллы из Respawn, предполагающий, что игрок должен как можно быстрее добраться до самого интереснейшего контента, не тратя время на что-то лишнее. Зампелла возглавил серию в прошлом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), когда соответственный пост покинул Оскар Габриэльсон.
Уилсон добавил, что разработчики успели выпустить тыс обновлений, улучшающих качество шутера и его основные механики. Он признал, что работа по этому направлению ещё не окончена, но как только лишь авторы добьются успеха на данном поприще, EA собирается заняться дальнейшим будущим Battlefield 2042.
Ещё стало понятно, что релиз Battlefield Mobile может состояться в конце 2022 года или в начале 2023-го. А пока что в конце текущего месяца у спецпроекта пройдут новые тесты.