Новый отчет проливает свет на то, сколько EA вложила в свой однопользовательский шутер Immortals of Aveum, который получил смешанные отзывы и был признан финансовым провалом.
Immortals of Aveum вышла в августе 2023 года на фоне одного из самых напряженных годов в истории игровых релизов, в котором участвовали такие бегемоты, как Diablo 4, Starfield и Baldur's Gate 3. Самостоятельный эксперимент Ascendant Studios под названием "Call of Duty с магией" в итоге он не оправдал ожиданий EA настолько, что вскоре после релиза было уволено около 45 % сотрудников студии.
Генеральный директор студии Брет Роббинс (Bret Robbins) официально обвинил в низких продажах Immortals чрезвычайно напряженный календарь релизов прошлого года, но анонимный бывший сотрудник Ascendant в беседе с IGN сказал, что на самом деле и сама концепция игры, и ее огромный бюджет были фундаментальными ошибками и в конечном итоге обрекли проект на провал.
Какова бы ни была причина неудачи Immortals of Aveum, очень плохо, что ее провал еще больше отбивает желание у крупных студий вкладывать деньги в такие крупнобюджетные однопользовательские экшены, которых в наши дни становится все меньше и меньше, а увольнения увлеченных разработчиков — еще хуже.
Другой анонимный сотрудник, все еще работающий в Ascendant, сказал IGN, что в олдскульном подходе Immortals был потенциал, но признал, что она не смогла найти свою аудиторию.