Сегодня ROCKFISH Games отмечает 10-летие разработки и самостоятельного издания популярных космических шутеров высшего уровня, которые служат образцом для успешных независимых студий в индустрии видеоигр Германии. С момента своего основания в 2014 году студия выпустила несколько выпусков серии EVERSPACE для ПК, Xbox, PlayStation и Nintendo, продано более двух миллионов копий на всех платформах.
Майкл Шаде и Кристиан Лор основали ROCKFISH Games вскоре после того, как было приобретено их предыдущее предприятие. Небольшая команда разработчиков, работавшая вместе с ними, начала работу над тем, что впоследствии стало основной франшизой студии. Kickstarter послужил для EVERSPACE одновременно маркетинговым и краудфандинговым инструментом, предложив игру поклонникам космических игр по всему миру.
«EVERSPACE появилась как раз в нужное время. Популярность Roguelike росла, и наш вариант космического шутера понравился фанатам», — сказал генеральный директор и соучредитель ROCKFISH Games Майкл Шаде. «ROCKFISH Games — это наша команда. Мы не смогли бы сделать это без талантливых разработчиков, которые последовали за мной и Кристианом из нашего предыдущего проекта, большинство из которых до сих пор с нами, а также членов команды, которые присоединились к нам в течение лет с тех пор, как мы открыли двери нашей студии».
После успеха EVERSPACE, ROCKFISH Games перешла от рогалика первой игры к приключениям с более открытым миром, и это изменение было тепло встречено поклонниками космических игр по всему миру. Запуск студии EVERSPACE 2 на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S имел как коммерческий, так и инди-успех: было продано более 400 000 копий на всех платформах, наряду с хорошими отзывами на Metacritic, OpenCritic и пользователями. При