Многие издатели уже давно перешли к стандартному ценнику в 70 долларов. Разработка подорожала и у Capcom, настала пора задуматься о переходе к новому ценообразованию
В последние годы стоимость разработки игр выросла, некоторые издатели стали отражать её в ценнике и от привычных 60 долларов за стандартное издание перешли к ценнику в 70. Пересмотреть ценовую политику подумывает и Capcom.
У Capcom уже есть на подходе один проект, стоимость которого начинается от 70 долларов. 22 марта 2024 года должны выпустить Dragon's Dogma 2. В ходе общения с инвесторами затронули тему изменения ценообразования — компания рассматривает возможность пересмотра его стратегии после релиза игры в следующем месяце.
Capcom планирует изучать отзывы игроков, чтобы принять решение в отношении цены будущих проектов:
«В индустрии затраты на разработку растут, и в качестве одного из вариантов мы рассматриваем пересмотр цен.
В конечном итоге мы намерены вдумчиво подходить к ценообразованию наших игр, изучая отзывы пользователей».
Некоторые издатели не останавливаются на «продаже игры за 70 долларов», а предлагают различные издания. В последнее время особой популярностью пользуется бонус с ранним доступом на несколько дней, который выдают за покупку премиальных изданий.
В последнее время, в сети появилась информация о будущем игрового подразделения компании Microsoft. Как сообщил инсайдер Джефф Грабб, «зелёные» решили кардинально изменить подход к ведению собственного бизнеса. Из-за подобных слухов, в сети разразился самый настоящий шторм, который дошёл и до руководства Xbox — сам Фил Спенсер поспешил прояснить ситуацию.
Превосходные, смешные, ураганные, глубокие и дурацкие — все эти эпитеты применимы к инди-играм января. Есть среди них такие, которые после