Frostbite заслужил своеобразную репутацию. Electronic Arts активно навязывала движок, что не всегда хорошо заканчивалось
Electronic Arts решила провести ребрендинг Frostbite. Знаменитый движок получил новый логотип, философия тоже изменилась.
Если раньше логотип-рука был разломан, что подчёркивало разрушаемость в Battlefield, то теперь он состоит из последовательных перекрывающихся слоев, что «воплощает то, как наши команды опираются на сильные стороны друг друга, выходя за рамки того, что возможно, когда они работают в одиночку». От «острого» в лого тоже избавились, сгладили.
EA отметила, что команды сами могут выбирать движок, на котором разрабатывают игры (т.е. не обязательно брать Frostbite).
Инвестировать и развивать Frostbite будут и дальше.
8 декабря, прямо во время проведения церемонии The Game Awards, состоялся релиз игры The Finals, авторами которой стали ветераны студии DICE — создатели серии Battlefield. В ноябре проходил открытый бета-тест проекта и в сегодняшнем материале мы расскажем вам, как изменилась игра с того времени. И изменилась ли она вообще.
Амбициозная игра The Day Before вышла и умерла через три дня. Но, как оказалось, разработчикам даже не дали внести первые правки, хотя они уже были готовы. За месяц студия могла бы починить большинство багов. Им просто не дали этого сделать. Мы поговорили с десятком сотрудников студии FNTASTIC и выяснили, как проходила разработка, а также что случилось 11 декабря, когда проект закрыли.
Ни одна топовая студия не выпустит дорогую игру ни в ноябре, ни в декабре. В ноябре — Call of Duty, а в декабре студии уходят на каникулы. И только инди-разработчики и небольшие издательства продолжают радовать любителей хорошего геймплея. Не остались обиженными ни фанаты