Electronic Arts славится монетизацией на ПК и консолях, но на мобильном поле попытки подзаработать на F1 Mobile Racing не увенчались успехом
История EA Sports MLB Tap Sports и F1 Mobile Racing подходит к концу. Electronic Arts решила закрыть две мобильные игры.
Представитель EA заверил GamesIndustry.biz, что это было «трудное решение», а также поблагодарил партнёров MLB, MLBPA, OneTeam Partners и MLBPAA.
F1 Mobile Racing создавалась командной Codemasters совместно с Eden Games. По словам EA, это не конец работы с франшизой F1 — закрытие данного проекта не повлияет на консольные и ПК-игры.
По поводу бейсбольной франшизы MLB пока не ясно (закрытая игра по MLB была у издателя единственной). У EA также есть линейка игр Super Mega Baseball, но для неё заключали отдельные соглашения со спортсменами, она не по MLB.
Не обойдётся и без увольнений: Electronic Arts намерена сократить «небольшое количество» сотрудников.
Однако у EA есть некоторые проблемы не только с линейкой спортивных мобильных проектов, например недавно издатель объявил о закрытии The Lord of the Rings Heroes of Middle-earth — игра по знаменитой франшизе просуществовала год.
Классической игре Thief: The Dark Project исполнилось 25 лет. По этому поводу фанатов застали врасплох полноценной кампанией в Thief: The Black Parade – моду, что позиционирует себя как приквел к играм серии. Проект вышел удивительным, даже на движке, который придумали четверть века назад.
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой разработки Distortion — амбициозного ролевого ААА-проекта от российских разработчиков, который делается не где-то на Кипре, а на Родине! Поговорили о работе команды, об открытости и распространении продукта, о философии мира игры и как реализм