Разработка систем искусственного интеллекта в настоящий момент является одной из самых перспективных областей. ПоэтомуEA, равно как и другие издатели, работают над её освоением.
В центр игры создатели контента всегда ставят пользователя. От него зависит устройство игрового мира и только у него имеется хоть какое-то влияние на NPC, которые могут реагировать только на действия игрока. Подобная реакция определяется древом поведения, определяющим, что NPC должен делать дальше. Интеллект неигровых персонажей по сути измеряется тем, насколько сложны и разнообразны ветви древа поведения.
Проблема в том, что постоянное добавление в игру большого количества ветвей требует всё большей мощности. Однако с новым патентом, поданным EA в соответствующее ведомство, игроки могут ожидать неких подвижек в этой области.
В документе описаны способы самообучения и адаптации NPC к поведению игроков. По сути, патент обрисовывает возможность редактирования древ поведения NPC на лету, вместо того, чтобы усложнять их дополнительными ветвями.
В документе также можно найти технологию считывания конкретных данных игрока, например его местоположение или размер здоровья. Но насколько близка эта система к реализации в будущих проектах EA, пока неясно. Но подобную схему неплохо было бы увидеть в следующей Mass Effect.
Читайте также: Warner Bros. выпустила второй трейлер фильма «Фантастические Твари: Тайны Дамблдора».