Путь Life is Strange: True Colors к релизу на Nintendo Switch был тернист — цифровой релиз пришлось отложить до декабря, а физические копии задержались ещё на пару месяцев. Deck Nine косвенно пояснила, почему так произошло.
Накануне разработчики выпустили видео о портировании True Colors на Switch. Как стало известно, команда потратила много времени и сил, чтобы перенести Алекс и весь остальной Хейвен-Спрингс на гибридную консоль.
Так, целый год разработкой Switch-версии занималась команда Dragon’s Lake Entertainment, состоящая из тридцати человек. Студия делала это в сотрудничестве с Deck Nine и Square Enix. Девелоперам удалось оптимизировать игру, оставив в ней тот же контент, что и в остальных версиях. Лицевые анимации, полный лицензированный саундтрек и звуковые файлы — всё это осталось без изменений при портировании.
Однако у Switch-версии есть пара отличительных черт. Одна из них — совершенно другая система освещения. Команде пришлось пересобрать её, чтобы оптимизировать производительность на консоли. Кроме того, для платформы Nintendo создали специальную модель освещения лиц персонажей.
Большинство ассетов пришлось оптимизировать, сократив количество полигонов. Например, главная улица Хейвен-Спрингс вместо тринадцати миллионов полигонов насчитывает всего девять миллионов. Однако, как утверждает закадровый голос, модели не сильно потеряли в детализации.
Помимо Nintendo Switch Life is Strange: True Colors доступна на ПК, PlayStation, Xbox и Stadia.