Нынешняя система классовых талантов в World of Warcraft не устраивает некоторых игроков, и деятельные участники сообщества предлагают разнообразные способы ее усовершенствования. Так Peonixo поделился своей задумкой о полной переработке этой системы и некоторых связанных с ней моментов. Он объединил элементы нынешних талантов, с классической версией и системой сердца Азерот/азеритовых доспехов, чтобы создать нечто более удачное на него взгляд.
Новая система получилась довольно объемной и новичка скорее всего испугает перспектива разбираться со всем этим хозяйством, а вот желающих некоторого разнообразия старичков она может вполне заинтересовать. Вот ключевые детали задумки: Эта система талантов сильно вдохновлена азеритовой броней. Автор предлагает превратить строки/деревья талантов в кольца.
Всего присутствует 7 колец талантов и для возможности изучать таланты следующего лежащего снаружи кольца нужно открыть хотя бы один на предыдущем внутреннем (развитие идет изнутри). Такой подход дает большую свободу выбора. Центральный талант указывает на класс и берется автоматически.
Таланты второго кольца указывают на начало талантов выбранной специализации персонажа. Далее таланты разделены по секторам для каждой специализации ради наглядности. На последнем 7 кольце находятся самые мощные таланты.
Игрок не может выбирать таланты других специализаций и имеет выбор лишь среди доступных текущей, причем изучить все таланты в итоге не удастся, поскольку их общая стоимость превышает итоговое количество очков талантов. Начиная с 10 уровня, игрок получает по 1 очку талантов каждые 2 уровня, что в итоге позволяет накопить 25 к 60 уровню. Эти очки тратятся на развитие талантов: начальные таланты стоят по 1, а затем с повышением кольца (и
.