Многообещающий экшен Stellar Blade с привлекательной главной героиней от корейских разработчиков с самого анонса вызывал много положительных ассоциаций с NieR: Automata. Сами авторы игры, разработчики из студии Shift Up, признавались, что серия NieR во многом повлияла на разработку. Они вдохновлялись уникальным миром, боевой системой и, конечно же, обаятельной 2B. Кто-то может посчитать это плохим тоном или даже плагиатом, однако сам создатель NieR: Automata, Ёко Таро, не видит в этом ничего плохого. Более того, он безумно рад появлению Stellar Blade, которая так много заимствовала из его игры.
В недавнем интервью для IGN геймдизайнер Ёко Таро признался, что давно следит за Stellar Blade и работами студии Shift Up. Проект заинтриговал его еще на этапе первого тизера, показанного несколько лет назад. Конечно, он уже успел поиграть в игру и остался от неё в полном восторге. Как разработчику, ему приятно, что его творение в лице NieR: Automata стало основой для Stellar Blade. А как простому потребителю, Ёко Таро Stellar Blade нравится даже больше, ведь она вышла намного эффектнее в области дизайна.
— заявил Ёко Таро.
Визуальная часть, а также игровой процесс Stellar Blade на самом деле заставляют Ёко Таро завидовать, ведь ему не удалось достичь подобного уровня с NieR: Automata. Релиз Stellar Blade состоится уже 26 апреля на PS5.