Бывший менеджер BioWare пообщался с журналистом и рассказал о разработке Dragon Age Inquisition. Он отметил преимущество The Witcher 3 от CD Projekt RED
Генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн (Aaryn Flynn) в беседе с журналистом затронул тему производства Dragon Age: Inquisition.
Флинн больше всего сожалеет о Dragon Age: Inquisition и движке Frostbite. Этот движок студии DICE, известной по серии шутеров Battlefield, одно время активно продвигал менеджмент Electronic Arts во все проекты.
Как сказал Флинн: «Будучи программистом, я недооценил трудности, которые Frostbite представляла для наших команд разработчиков, и мне бы хотелось, чтобы я лучше донес эту информацию до высшего руководства EA… Мне бы хотелось, чтобы я [тогда] понимал, какие [проблемы] создавал движок для создания совершенно другой игры… Я мог бы использовать тот факт, что у меня есть опыт инженерной работы, чтобы лучше донести информацию, а не верить [в то, что] мы разберемся с этим, как порой делали раньше».
В качестве главного компромисса он выделил портирование Dragon Age: Inquisition на PlayStation 3 и Xbox 360: «…я бы сказал, что самым большим компромиссом стал тот факт, что нам пришлось выпускать Inquisition на Xbox 360 и PS3 в то же время, что и на PS4 и Xbox One. Это подавило столько амбиций, потому что у нас не было ни команды, ни времени, чтобы [разграничивать платформы]. Поэтому [при разработке нам пришлось учитывать] "наименьший общий знаменатель". [Необходимость такого портирования], перечеркнула некоторые планы и амбиции, которые у нас были в отношении определённых интересных особенностей геймплея. Напротив, CD Projekt не сделала [порты PS3 и Xbox 360] The Witcher 3, вышедшей несколько месяцев спустя, и я думаю, что их игра стала лучше