Руководитель проекта Давид Гольдфарб объяснил, что команде также не удалось разобраться с рукопашными схватками
Экшен Darkborn (также известный под кодовым названием Project Wight), находившийся в разработке на протяжении четырех лет до своей отмены в 2020 году, все же мог увидеть свет, если бы не желание разработчиков из шведской студии The Outsiders сделать игру с открытым миром.
«Изначально в игре не предполагался открытый мир. Мы попытались сделать его и облажались [в оригинальном интервью используется матерный синоним]. Если бы остановились на оригинальной концепции, то у нас могло все получиться», — объяснил глава студии Давид Гольдфарб.
Отмена проекта также отчасти связана с разрывом отношений между The Outsiders и издательством Take-Two. Студия просто не смогла привлечь инвесторов.
«Многие думают, что мы сами отказались от проекта. Это неправда. Мы очень хотели сделать эту игру», — подытожил господин Гольдфарб.