Поспешившие ворваться в «Смуту» получили не самый лучший опыт. Настала пора пробовать игру с патчем первого дня
4 апреля состоялся релиз экшен-RPG «Смута». Отечественная игра встретила покупателей не самой лучшей производительностью и другими техническими проблемами.
Разработчики оперативно выпустили для «Смуты» патч первого дня, состоящий из 3 пунктов:
«Бояре, у нас первое обновление после релиза.
Патчноут:
— исправлена ошибка, которая на некоторых конфигурациях ПК могла приводить к пропуску ряда 2D катсцен;
— починен софтлок, который появлялся при одновременном старте диалога с NPC и вызовом лошади;
— исправлен ряд ошибок, связанных с автосейвами».
Примечательно, что вес патча порядка 21 ГБ, т.е. игроки фактически должны перекачать всю «Смуту».
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого удовлетворения низменных инстинктов в игровой форме. Однако среди них существуют жемчужины, что поражают проработанностью истории, персонажей и ситуаций. После изучения данной подборки вы сможете с уверенностью сказать: «Я играю в это ради сюжета»!
До выхода «Смуты» остался один день, а сегодня игроки могут попробовать своё железо в сражении с образовательным модулем «Смутное время», лицом которого стал Клим Александрович Жуков, военный историк и блогер. Только вот для битвы придётся снарядить персональный компьютер видеокартой уровня RTX 4090 — и даже на ней внятной производительности добиться вряд ли удастся.
Милославский в окружении сильных женщин — наш игровой апрель. Это не запоздавшая первоапрельская шутка, а реальность современной игровой индустрии. Впрочем, от всех игр, которые планируются к выходу в апреле, мы ждем исключительно положительных эмоций. Даже от нежно любимой нами