Работа над футбольным симулятором UFL вышла на финишную прямую. Игра готова на 80%. Сейчас разработчики занимаются финальной настройкой продукта, устраняют баги в анимации, тестируют физику футболистов и мяча, а также отрабатывают различные механики и общий функционал игры.
Об этом в комментарии «Игромании» рассказалСЕО Strikerz Inc. Евгений Нашилов. «Перед стартом разработки UFL мы установили для себя очень высокую планку — мы создаем премиум-продукт класса ААА.
Это будет не просто еще один футбольный симулятор, а настоящий спортивный бренд, где игра — это центр всей экосистемы. Мы планируем создать масштабный спортивный проект, который будет находиться на стыке множества индустрий: спорта, игр, моды, кино, музыки и других. Наша команда прикладывает максимум усилий, чтобы достичь этой цели и вывести на рынок действительно новый и достойный продукт».
Евгений Нашилов, СЕО Strikerz Inc. Как отметил Евгений, команда разработчиков постарается выпустить UFL в изначально запланированное время. Также СЕО Strikerz Inc заметил, что сегодня ещё не принято окончательное решение относительно бета-тестирования UFL. По словам руководителя студии, сейчас готовится «достаточно насыщенная на события и уникальный контент pre-launch фаза игры».
Также в комментарии Евгений подчеркнул, что в последние годы ведущие клубы активно исследуют возможности развития своего бренда в сфере видеоигр и киберспорта. Так что команда UFL не сталкивается с серьёзными препятствиями в работе над проектом. Ранее сообщалось, что в UFL игроки смогут создавать собственные футбольные клубы, формировать команды из более чем 5000 лицензированных футболистов и соревноваться с другими игроками со всего мира.