Художницы Ася Юрина и Люба Нурмухамбетова из студии Baba Yaga Games, которая занимается разработкой жуткого приключения «Василиса и Баба Яга», рассказали «Игромании», что планируют закончить работу над проектом до конца 2023 года. Игра выйдет сначала на PC, а затем и на консолях. Как отметили Ася и Люба, в ближайшее время «Василиса и Баба Яга» обзаведётся страницей в Steam.
В планах у разработчиц поучаствовать этой весной в фестивале демоверсий. Затем, вероятно, страницы игры появятся в VK Play и EGS. Напомним, по сюжету Василиса отправляется в кошмарный лес к Бабе Яге, у которой хочет попросить волшебную силу.
Помогать героине будет куколка, подаренная умершей матерью. Как рассказали разработчицы, сюжет будет линейный. «Сказочные сюжеты не подразумевают разных вариантов развития истории.
Герой либо настоящий и знает, как себя вести, что говорить, имеет волшебного помощника и потому обречён на успех, либо нет — такой герой всё делает неправильно и в конце концов обычно его съедают. Василиса же должна доказать Бабе Яге, что она достойна её подарка». Ася Юрина и Люба Нурмухамбетова «Василиса и Баба Яга» изначально планировалось как игра, поскольку сказка, послужившая основой проекта, малого объёма. К примеру, в произведении эпизод, когда Василиса в пути, описан парой предложений.
Разработчицы же добавили главной героине приключений и расширили её путешествие на три локации. При этом в проекте практически не будут представлены «особенные и уникальные». По словам авторов игры, им интереснее то, как можно вписать в концепцию уже существующие механики.
К примеру, чтобы привычная возможности в удачном сочетании с остальными частями игры перестала быть банальной. Сюжет должен занять 1,5-2 часа. По задумке Аси и Любы, игра
.