Созданная эксклюзивно для Xbox One, Xbox Series X|S и ПК при поддержке Microsoft интерактивная драма As Dusk Falls получает достойные оценки в прессе. Средний её рейтинг на Metacritic сейчас составляет 76 баллов из 100 возможных.
As Dusk Falls разработана новой студией INTERIOR/NIGHT под руководством продюсераКэролайн Маршал, приложившей руку к созданию Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Судя по всему, команда была ограничена в бюджете, поэтому графически игра сильно отличается от дорогих блокбастеров Quantic Dream и походит скорее на визуальную новеллу. Критики отмечают, что картинка получилась на любителя — кому-то она понравилась, а кто-то записал её в жирные минусы и назвал «совсем дешевой». Тем не менее, главное в таких играх — сюжет, и с ним, судя по большинству обзоров, всё в порядке. Новинку в один голос хвалят за затрагивающую серьезные темы остросюжетную историю, от которой трудно оторваться, и правдоподобную актерскую игру.
As Dusk Falls получила по 9 баллов из 10 от крупнейших международных сайтовIGN иGameSpot, а обозреватель Eurogamer назвал её лучшей, по своему мнению, представительницей сегмента «интерактивных фильмов» и «интерактивных триллеров». Опять же, благодаря сюжету и актерской игре.
«Я бы даже сказал, что это вообще лучшая игра в своем жанре. К нему я причисляю все работы Supermassive Games (Dark Pictures, The Quarry, Until Dawn и так далее), Erica от Flavourworks и проекты Quantic Dream (Heavy Rain, Detroit: Become Human)» — говорится в материале.
Финал, впрочем, пришелся по душе не всем. Пишут, что As Dusk Falls «просто останавливается» — резкий обрыв перед возможным продолжением. Некоторые критикуют вторую половину в целом.
События As Dusk Falls разворачиваются в 1998 году в небольшом городке,