Играли на XboxSeriesS
As Dusk Falls — дебютный проект студии Interior/Night, но неопытной команду назвать нельзя. Разработкой игры руководила Кэролайн Маршал (Caroline Marchal) — бывший ведущий дизайнер Quantic Dream. Человек, приложивший руку к Heavy Rain и Beyond: Two Souls, явно понимает всю прелесть жанра интерактивного кино, только теперь обходится без наставлений главы «квантиков» Дэвида Кейджа (David Cage). Своей задачей она ставила создание проектов, которые будут доступны всем категориям игроков и одновременно интересны любителям драматических сериалов Netflix и HBO. После прохождения новинки можно смело сказать, что это не были просто громкие слова.
Мы переносимся в 1998 год. Бывший бортмеханик Винс, потерявший работу из-за несчастного случая в ангаре, отправляется с семьёй в поездку. В то же время в городке Ту-Рок в Аризоне трое братьев собираются ограбить дом шерифа. В какой-то момент их судьбы пересекаются: Винс решает остановиться в мотеле из-за сломавшейся машины, а братья хотят переждать там же и с рассветом поехать дальше, когда полиция потеряет их след. Злоумышленники берут семью и персонал в заложники — и это, как можно понять, ни к чему хорошему не приводит.
Копы приезжают на место преступления довольно быстро
На протяжении всей игры герои, которыми мы управляем, меняются — мы принимаем за них решения и меняем их. Здесь нет возможности ходить по комнатам, как в Life is Strange или недавней The Quarry, — это самое настоящее интерактивное кино. Игровых механик тут три: выбор реплик или действий, исследование комнат (водим курсором и решаем, что изучить), а также QTE. При этом QTE не только логично вписаны в повествование, но и плотно распределены по всей игре — не бывает ситуаций, когда слишком долго