Недавно мы наткнулись на весьма интересный проект в жанре «Симулятор выживания» под названием Rooted, находящийся на ранних стадиях разработки. У игры уже сейчас есть страница на площадке Steam, а также несколько видеороликов с игровым процессом.
Заинтересовавшись Rooted, мы решили познакомиться с авторами и задать им вопросы, ответы на которые раскрыли гораздо больше подробностей и могут быть интересны вам.
Привет! Сразу хочу поблагодарить вас, что нашли время для интервью с нами. Меня зовут Леон и я хочу задать вам вопросы об игре Rooted, от лица русскоязычного портала MMO13.ru. Не могли бы вы немного рассказать о себе?
Привет! Меня зовут Мэтью и я занимаюсь разработкой на Unreal Engine уже почти 5 лет. Также 10 лет работал веб-разработчиком, затем мне захотелось сделать что-то более интересное, и, будучи геймером, я решил изучить разработку видеоигр с помощью UE.
В период обучения UE я делал гайды на французском языке, и сообщество быстро выросло. Сейчас являюсь партнером Nvidia, а также получил Epic Megagrant за свою работу. Именно в этот период довольно активной деятельности в сетях я познакомился с людьми, с которыми сейчас работаю над Rooted.
В первую очередь хочется поинтересоваться, что именно подтолкнуло создать симулятор выживания? Какими проектами вдохновлялись?
Я играл во множество выживалок, таких как ARK, The Forest, в которых у провел сотни и даже тысячи часов игры. Меня действительно привлекают симуляторы выживания, даже несмотря на то, что для некоторых игроков, никогда не игравших в проекты подобного типа, геймплей иногда ограничивается лишь фармом и строительством.
Кроме того, такие игры как The Last Of Us действительно запали в мою душу не только как геймера, но простого человека. Я бы никогда не подумал о