Новые механики в Dota 2 всегда вызывают повышенный интерес, особенно интерактивные. Если врожденные способности можно просто игнорировать в большинстве случаев, то с аспектами так не выйдет — игра заставляет выбирать еще на стадии планирования.
Про-игроки уже сейчас говорят, что половина аспектов попросту окажется ненужной, а большинство героев будут иметь метовый выбор, которым все будут пользоваться. Но если с откровенно плохими вариантами все понятно — достаточно взглянуть на статистику, то с хорошими сложнее. Их можно оценивать по-разному, но сегодня мы остановимся не на проценте побед, который может поменяться через несколько дней после выхода первого буквенного патча, а на самом дизайне.
Вне зависимости от эффективности каждому керри захочется сыграть на Lifestealer. Азарта в добивании крипов теперь будет еще больше, ведь кроме золота будет прибавляться HP. Игрокам нравится идея неограниченного усиления героев, поэтому есть много любителей покрасоваться заработанными характеристиками на Slark, Silencer или Legion Commander. К тому же «олды» вспомнят старого Pudge, который получал стаки силы не только за убийство героев, но и за крипов.
Этот аспект делает Legion Commander желаемым союзником для всех кор-персонажей, бьющих «с руки». Теперь любой керри или мидер с физическим уроном будет внимательно следить за передвижениями своей команды, чтобы случайно не пропустить бесплатный урон от дуэлей. Кроме набивания атаки и мотивации командной игры у способности есть еще один большой плюс, который заметили не все. В описании аспекта указано, что урон получает любой юнит, нанесший урон. Таким образом удачная Duel перед штурмом вражеской базы может неплохо усилить как призванных существ, так и обычных крипов.
Урон