Новый обзорный геймплей Elden Ring показал, что FromSoftware фокусируется на том, чтобы игроки не испытывали чрезмерного стресса во время игры, но, по-видимому, не уменьшая сложность, которую вы ожидаете от врагов соулс-игр.
Выступая во время Taipei Game Show, продюсер Ясухиро Китао неоднократно объяснял, как элементы игры были использованы для снижения стресса игроков - по сути, делая игру сложной в нужных местах, но более мягкой в том, как вы достигаете их.
Интервьюер Мисудзу Араки ответил: «Поскольку битва уже довольно сложна, я могу понять желание уменьшить стресс в другом месте». Китао согласился: «Да, тем более, что враги такие сильные».
Имея это в виду, кажется, что враги и боссы Elden Ring будут такими же жесткими, как вы надеетесь/боитесь от новой игры от разработчика Dark Souls, но Китао ясно дал понять, что в способ доступа к ним был внесен ряд изменений.
Например, новая способность Elden Ring призывать и ездить на лошади рекламировалась как важная часть этого фокуса. «Лошади обеспечивают безстрессовый метод путешествия через большие расстояния, необходимые игроку для путешествия в игре», — объяснил Китао. Он продолжил, что способность вашей лошади перемещаться вверх по воздушным потокам также была частью этого мышления: «Эта система была введена как средство быстрого и приятного перемещения по вертикали вверх, чтобы исследовать эти более высокие области».
Говоря о перемещении по огромной карте Elden Ring, Китао также объяснил, что быстрое перемещение в места, которые вы уже посетили, было введено как способ борьбы со стрессом и предоставления игрокам свободы. Эта свобода сама по себе является способом позволить игроку более плавно путешествовать по миру, позволяя вам повернуть назад из области, которую вы,