FromSoftware говорит, что он стремится сбалансировать сложность Elden Ring. Но все еще будут сложные боссы, некоторые из которых, как сообщается, будут одними из самых сложных, которые когда-либо видела серия.
В разговоре с Gamer Braves продюсер Elden Ring Ясухиро Китао осветил множество тем, касающихся финального релиза, который должен выйти в конце этого месяца. Среди них он обсудил сложный баланс, сказав, что босс сетевого теста, Маргит Падшее знамение, был "слишком жестким".
Тем не менее, у Elden Ring будет множество дополнительных боссов для проверки навыков топ-игроков, некоторые из которых будут очень сложными.
Игры FromSoftware Souls имеют долгую историю очень сложных дополнительных боссов. К ним относятся такие, как Мученик Логариус из Bloodborne, который проверит вашу способность парировать атаки, в то же время сильно наказывая за ошибки. Боссы DLC еще более неприятны, с такими дополнениями, как The Old Hunters, в которых представлены некоторые из самых жестких боссов в истории FromSoftware.
Поскольку Elden Ring - это открытый мир и самая большая игра FromSoftware на сегодняшний день, этих секретных боссов может быть больше, чем когда-либо прежде. Игровой директор Хидетака Миядзаки недавно прокомментировал, что он ожидает, что больше игроков закончат Elden Ring, чем предыдущие игры студии, возможно, потому, что ее самые большие проблемы находятся вне проторенного пути.
Китао также рассказал об улучшениях на основе отзывов игроков после прошлогоднего сетевого теста, включая такие как пользовательский интерфейс.