Игрокам осталось ждать всего пару недель до запуска Elden Ring. Поклонники возлагают большие надежды на грядущую ролевую игру, о чем, несомненно, знает разработчик From Software. По этой причине хорошо, что компания, кажется, обращает внимание на наблюдения своих поклонников.
Во время недавнего интервью продюсер Elden Ring Ясухиро Китао рассказал о том, что изменилось с момента закрытого бета-тестирования игры несколько месяцев назад. По его словам, одним из наиболее значительных изменений стал существенный редизайн пользовательского интерфейса Elden Ring в ответ на отзывы игроков.
В интервью было затронуто несколько тем, связанных с Elden Ring, в том числе различные изменения студии в последнюю минуту. К ним относятся переработка внутриигрового HUD, который игроки бета-версии критиковали за его чрезмерную простоту.
По словам Китао, From Software уже планировала настроить интерфейс игры перед релизом. Однако отзывы игроков убедили студию провести гораздо более существенный редизайн. Китао объяснил, что новый дизайн намного лучше соответствует миру и эстетике Elden Ring, а также более приятен для глаз. Далее он поблагодарил бета-игроков за их комментарии, сказав, что студия очень благодарна за их отзывы.
Конечно, новый HUD — не единственное изменение, которое игроки заметят, когда игра выйдет 24 числа. Например, многие бета-игроки заметили, что магия Elden Ring была особенно могущественной, до такой степени, что некоторые опасались, что это сделает игру несбалансированной. From Software приняла эти комментарии и перебалансировала бой Elden Ring, чтобы сделать оружие ближнего боя и метательное оружие более жизнеспособным. Хотя некоторые могут быть разочарованы, узнав, что магия Elden Ring подверглась порезке, все не так