В прошлом году FromSoftware выпустила ставшую мегахитом ролевую игруELDEN RING (наш обзор), а уже в этом году отправит на полки магазинов экшен про сражения на боевых роботах Armored Core VI Fires of Rubicon. Как оказалось, обе игры создавались примерно в одно время, параллельно — командой всего из 300 человек, которые перетекали из одной группы в другую.
Кроме того, некоторые разработчики также были заняты в неанонсированных проектах.
«Не думаю, что игроки будут вчитываться в каждое имя из титров, чтобы узнать, кто работал над какой игрой, но в целом у нас в студии трудятся 400 человек. Около 300 из них — непосредственно разработчики игр. Эти люди перемещаются между проектами по мере необходимости, в зависимости от стадии, на которой они находятся», — рассказал продюсер Ясунори Огура.
В пиковые моменты над Armored Core VI работали примерно200-230 человек — то же касается ELDEN RING. СМИ отмечают, что это очень небольшие цифры по современным меркам, особенно учитывая, что игры выходят прямо одна за другой.
Для сравнения, в создании новыхAssassin's Creed компания Ubisoft задействует по2,000 человек. Larian Studios потребовалось больше 400 человек на разработку Baldur's Gate 3.
После выпуска Armored Core VI японская студия сфокусируется на завершении разработки масштабного расширения Shadow of the Erdtree для ELDEN RING.
Читайте также: Инсайдер: Super Mario Bros. Wonder для Switch будет сложнее прошлых частей — Nintendo вдохновляется Super Mario Bros. 3.