По данным The NPD Group, в дополнение к впечатляющим отзывам критиков, Elden Ring получил чрезвычайно положительный запуск, поскольку сегодня исполнительный директор и советник по индустрии видеоигр Мэтт Пискателла поделился подробностями февральского отчета компании, отслеживающего расходы на видеоигры в США. Как обычно, в дополнение к цифрам программного обеспечения мы также рассмотрим общие тенденции, формирующие рынок в 2022 году, включая эффективность оборудования и аксессуаров.
Главный вывод заключается в том, что, хотя многие из этих тенденций остаются неизменными по сравнению с предыдущими месяцами, рынок в целом находится на спаде с максимумов, наблюдаемых во время ковида за последние два года.
Ниже представлен обзор отчета Пискателлы из Твиттера, включая инфографику и диаграммы с выделенными ключевыми моментами.
«В феврале 2022 года потребительские расходы на оборудование для видеоигр, контент и аксессуары упали на 6% по сравнению с прошлым годом, до $4,4 млрд. Снижение наблюдалось во всех основных категориях расходов, причем аппаратное обеспечение показало наибольшее снижение в годовом исчислении».
«Расходы с начала 2022 года снизились на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $9,1 млрд. Поставка консольного оборудования продолжает оставаться проблемой на рынке. Общие рыночные расходы, по сравнению с прошлым годом, теперь снижаются в течение 4 месяцев подряд».
«Продажи аппаратного обеспечения для видеоигр упали на 27% по сравнению с февралем 2021 года до 295 миллионов долларов. С начала года продажи в долларах на 5% ниже, чем год назад, и составили 685 миллионов долларов. Рынок аппаратного обеспечения остается в состоянии ограниченного предложения».
«Switch был самой продаваемой аппаратной