В этом году Electronic Arts выпустила успешный приключенческий боевикStar Wars Jedi: Survivor и тепло принятый критиками ремейк хоррора Dead Space, но не одиночные релизы являются главными драйверами издательства. В ходе презентации квартального отчета гендиректор компании Эндрю Уилсон назвал сервисные игры основной игрового бизнеса Electronic Arts, которую она будет продолжать укреплять.
За последний квартал Electronic Arts заработала $691 млн на продажах игр, где значительную часть суммы сгенерировал вышедший недавно футбольный симулятор EA Sports FC 24, сам по себе являющийся сервисным, и $1,13 млрд на микротранзакциях к ним. Показатели за год еще более красноречивые — 73% выручки компании принесли именно сервисные игры.
“Сервисные игры являются основой нашего бизнеса. За первое полугодие мы выпустили впечатляющее количество контента, в том числе 285 обновлений для наших игр”, — отметил Уилсон в беседе с аналитиками.
По итогам первых четырех недель с момента релиза EA Sports FC 24 может похвастаться 14,5 млн активных аккаунтов, сообщила Electronic Arts.
Несмотря на это и явный коммерческий провал таких новинок, какWild Hearts и Immortals of Aveum, Electronic Arts не планирует отказываться от выпуска одиночных игр и работы с традиционными форматами. Уилсон пообещал «новые блокбастеры и захватывающие истории».
“Мы добиваемся значительных успехов в реализации нашей стратегии по созданию массовых онлайн-сообществ, рассказыванию захватывающих историй и усилению возможностей социальных связей для обеспечения многолетнего роста. Все наши команды — благодаря страсти к созданию игр и творческим навыкам — продолжают выпускать игры, вовлекающие и вдохновляющие сотни миллионов людей”.
Среди готовящихся сейчас крупных одиночных