Аналитик Team Spirit Марк 'sikle' Лерман обнаружил, что разработчики Valve приняли решение хранить информацию о способностях героев в различных файлах, а не в одном, как это было раньше. Этим он поделился в личном telegram-канале.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Марк 'sikle' Лерман
C недавних пор все способности героев теперь хранятся не в одном файле (pak01_dir.vpk/scripts/npc/abilities.txt), а в разных — у каждого героя теперь свой файлик (.../npc/heroes/heroname.txt). Об этом, кстати, уже сообщал Степан намедни.
В старом документе частично остались лишь таланты, бонусы всякие. Не знаю, зачем точно это сделали, но это затрудняет поиск изменений, т.к раньше можно было просто сравнить две версии abilities.txt. Ещё это влияет на тесты с модифицированной Дотой — например, если вы загружаете изменённый .vpk файл, то стандартные скиллы не поменять. Такие изменённые карты обычно нужны, чтобы протестить необычные взаимодействия или показать старые/скрытые способности или потенциальных героев и идеи.
Ранее Марк 'sikle' Лерман рассказал о проблеме с локализацией Dota 2. Аналитик Team Spirit посоветовал всем геймерам использовать англоязычную версию Dota 2, так как разработчики обновляют её наиболее оперативно.