Одиночные игры — важная часть портфолио Electronic Arts, заявил исполнительный директор компании Эндрю Уилсон во время оглашения квартального отчёта перед инвесторами. Руоводитель уточнил, что наиболее значимым для Electronic Arts стало определение «ключевой мотивации» пользователей, а именно вдохновения, эскапизма, социального взаимодействия, соревнования, самосовершенствования, творчества и так далее.
Повествование и синглы якобы позволяют удовлетворить потребности игроков. Впрочем, более 70% бизнеса компании сосредоточено на многопользовательских проектах с сервисной основой.
«Когда мы думаем о нашем портфолио и его расширении, мы учитываем два ключевых вектора рзвития. Во-первых, как мы можем рассказывать невероятные истории? Во-вторых, как мы можем создать огромные онлайн-сообщества? И, наконец, как мы совместим эти две вещи?»
Уилсон считает, что при взгляде на портфолио Electronic Arts игроки должны понимать, как они это делают, а именно, — как выстраивают миры и рассказывают истории, развивая при этом международное интернет-сообщество и объединяя две вещи для реализации мотивации.
Стоит напомнить, что в начале июля в Твиттере Electronic Arts появилось шутка о том, что для идеального геймера серьёзным недостатком стала любовь к одиночным играм. Сразу после появления сообщения игроки выступили с критикой, а к ним присоединились разработчики и сотрудники внутренних студий ЕА.
Компания с течением времени продолжит инвестировать в проекты, соблюдая долгосрочный рост и стабильную работу своего бизнеса в сфере лайвсервисов, несмотря на то, что на пути будут встречаться ожидаемые препятствия.
Читайте также: Jetpack Joyride 2 выйдет 19 августа — сразу в Apple Arcade.