EA раскрыла основные мотивы создания однопользовательских игр, подтвердив, что игры-сервисы - основа бизнеса корпорации.
Генеральный директор EA Эндрю Уилсон во время финансового отчёта перед инвесторами рассказал, как однопользовательские игры вписываются в портфолио компании и почему компания будет продолжать их создавать. По его словам, EA создает однопользовательские игры по двум причинам: для того, чтобы рассказывать истории и создавать онлайн-сообщества. Такие однопользовательские игры, как Jedi: Fallen Order, продавались настолько хорошо, что EA изменила к ним своё отношение.
В то же время Уилсон подчеркнул, что игры-сервисы более важны для бизнеса и намекнул, что в будущих играх Bioware не будет микротранзакций. Речь о Mass Effect 5 и Dragon Age: Dreadwolf.
В первом квартале EA получила 81%, или 1,426 миллиарда долларов, от игр-сервисов сравнению с 19%, или 341 миллионом долларов, от продаж полноценных игр. Однопользовательские игры, судя по словам генерального директора «очень, очень важная часть общего портфеля» EA.