Компания Electronic Arts понизила прогноз по объёму годовой выручки, что обусловлено замедлением роста игровой индустрии после пандемии COVID-19 и удорожанием доллара. После стремительно взлёта во время пандемии продажи видеоигр в этом году снижаются из-за отсутствия громких релизов и сокращения расходов потребителей, которые столкнулись с высокой инфляцией.
Источник изображения: Mike Blake / Reuters
Компания рассчитывает получить по итогам года прибыль в размере $3,11-$3,34 на акцию при выручке в районе $7,55-$7,75 млрд, тогда как изначально прогнозировалась выручка на уровне $7,6-$7,8 млрд, а заказы должны принести от $7,65 млрд до $7,85 млрд. В период с июля по сентябрь чистая прибыль Electronic Arts составила $299 млн, тогда как по итогам аналогичного периода в прошлом году этот показатель был равен $294 млн. Объём выручки за квартал увеличился до $1,9 млрд в сравнении с $1,83 млрд за тот же период в 2021 году.
По данным исследовательской компании Newzoo, по итогам 2022 года ожидается рост игрового рынка на уровне 2 %, что значительно меньше роста на 23 %, зафиксированного в 2020 году. Рост курса доллара почти на 17 % в этом году также сдерживает игровую индустрию. Большую часть года у Electronic Arts не было крупных релизов, но она может извлечь выгоду после запуска FIFA 23 в октябре этого года. FIFA 23 показала лучшие результаты среди всех игр серии в первую неделю продаж, а приближающийся чемпионат мира по футболу в Катаре будет способствовать поддержанию интереса покупателей к этому проекту.