Elex 2, ролевая игра с открытым миром от Piranha Bytes, празднует свою 1-ю годовщину. Год назад игроки вновь встали на место Джакса, чтобы объединить фракции Магалана против новой угрозы Скиандов или самостоятельно противостоять этим небесным существам, и акцент игры на выборе, свободе и так далее, безусловно, произвел впечатление на поклонников.
Недавно Game Rant побеседовал с гейм-дизайнером Piranha Bytes Дженни Панкрац и Флорианом Эммерихом из THQ Nordic о первой годовщине Elex 2, вспомнив о своих видеоиграх, включая культовую классическую "Готику". Piranha Bytes рассказала о том, что выделяет Elex 2 в жанре RPG с открытым миром, о ее главных достоинствах, свободе игрока и о том, чем занималась студия с момента ее выхода.
Elex 2 получила несколько смешанных, но и много положительных отзывов, а также жесткую конкуренцию со стороны таких игр, как Horizon Forbidden West и Elden Ring. Без сомнения, это был сложный период выпуска, но поскольку многие фанаты ждали ее, на момент релиза у Elex 2 все еще было много поклонников. Ролевая игра получила похвалу за улучшенный по сравнению с оригинальной игрой реактивный ранец, а также за множество других дополнений и грандиозное повествование, создающее потенциальный триквел. Когда Панкрац спросили о том, что Elex 2 исполняется 1 год, и о ее главных достоинствах, она рассказала об уникальных возможностях игры, таких как полеты, и о разнообразии в обширном открытом мире.
Piranha Bytes даже объяснила, что включение полета было вдохновлено персонажем Железного человека и его способностью летать в свободном стиле в играх Marvel Lego. При этом у студии было много других источников вдохновения, включая игры Bethesda, книги, такие как "Властелин колец", и даже фильмы, такие как