Прошло несколько месяцев с тех пор, как разработчики из Drop Bear Bytes делились новой информацией по ролевой игры Broken Roads, пи вот свежий обзор того, чем занималась команда.
Во-первых, было создано множество существ, которых вы встретите в игре, от обычных домашних и сельскохозяйственных животных до диких зверей Западной Австралии и, конечно же, некоторых более... "необычных" обитателей постапокалиптической Австралии будущего. Вот одичавшая свинка, смоделированная ведущим художником Бьянкой Ру и текстурированная ведущим художником по окружающей среде Сарой Лаубшер.
Также был пересмотрел пользовательский интерфейс, переделав почти все с нуля, что касается боя. Вот снимок команды во время недавнего стрима, где рассматривались предлагаемые иконки для некоторых навыков и способностей.
Один из новых разработчиков, Дин Барон, присоединившийся к команде в ноябре, погрузился в работу над улучшением систем квестов, XP и повышения уровня и привел их в нужное состояние для некоторых интересных вещей, которые будут продемонстрированы немного позже в этом году.
А здесь представлен, без спойлеров, очень поздний диалог, написанный директором по нарративам Лиэнн Тейлор-Джайлз. Этот снимок разговора взят из articy:draft, инструмента проектирования повествования, и он дает представление об уровне реактивности и выборе, доступном игрокам на основе принятых ранее моральных решений - или аморальных решений, если вам так больше нравится. Каждый из синих, фиолетовых, красных или желтых узлов соответствует квадранту на моральном компасе. Серый цвет - это узел NPC, а зеленый - стандартный вариант диалога. Одна точка в этом разговоре примерно в три раза больше, чем показано здесь.
И, наконец, взгляд на один из новых интерьеров, над которым