Генеральный директор компании Frontier, ответственной за выпуск Elite Dangerous, Дэвид Брэбен, сообщает, что отныне игра больше не будет активно разрабатываться на консолях. По его словам, команда решила сосредоточиться на единой кодовой базе, поэтому весь последующий контент будет доступен исключительно для ПК-платформ.
В Frontier понимают, что такое резкое и категоричное заявление может сильно разочаровать консольное сообщество Elite Dangerous, но отступать не собираются. Брэбен поясняет, что подобное решение было принято из-за того, что "запуск обновления Odyssey в свое время не оправдал возложенных на него ожиданий". В связи с этим команда принимает решение направить свои усилия на улучшение и разработку своей кодовой базы.
Единая кодовая база необходима для того, чтобы создавать дополнительный контент, который смог бы позволить продвинуться в развитии сюжета игры. С этой целью все активные разработки для консолей будут прекращены. Elite Dangerous продолжит запускаться на консолях и получать важные обновления или исправления, но весь новый контент станет предназначен исключительно для ПК и будет основан на кодовой базе, действующей после Odyssey.
"Мы понимаем, что эта новость — не то, на что надеялось наше консольное сообщество. Принять такое решение было непросто, но оно было принято с учетом долгосрочного будущего Elite Dangerous", — сообщил Брэбен.