Embers Adrift – олдскульная инди-MMORPG, за основу которой взята почившая Saga of Lucimia.
У Saga of Lucimia печальная история – стартовав, как крепкая MMORPG на основе фэнтезийных произведений Тимоти Андерсона, она постепенно угасла из-за разногласий в команде. Чтобы подарить проекту вторую жизнь, разработчики значительно переработали его и сменили название на Embers Adrift, и о его особенностях мы кратко расскажем в обзоре.
И у Saga of Lucimia, и у Embers Adrift в корне лежит одна идея – показать на экранах геймеров истоки жанра MMO. Причем речь идет не о графике, которая тут явно устарела, а об особенностях игрового процесса, в частности о плотном взаимодействии геймеров в открытом мире.
Например, тут вообще нет одиночных квестов – все активности проходят в группе, будь то походы в подземелья, сбор растений, уничтожение монстров или другие. Следовательно, для того, чтобы прокачать уровень, придется обратиться за помощью к случайным путникам (а лучше прихватить с собой друзей), и навороченное снаряжение не поможет выделиться. Каждый игрок при этом наделен определенной ролью, что стало еще одной фишкой Embers Adrift.
Интерес вызывает и механика смерти – после поражения герой теряет весь свой лут, кроме надетой экипировки, а также получает штрафы к физическим параметрам. Чтобы вернуть былую форму, придется отправиться на место гибели и отыскать рюкзак с вещами, если кто-то другой его не украл.
В остальном Embers Adrift представляет собой классическую фэнтезийную MMORPG, которая отправляет вас в мир, где свободно разгуливают монстры. Есть четкое деление на классы (воин, лучник, маг), крафт, прокачка, походы в подземелья и масса других характерных элементов для жанра.
PvP, несмотря на акцент на групповом прохождении, все же есть