За 8 лет разработки игра успела сменить название с Saga of Lucimia, но все еще твердо держит курс на релиз.Несколько лет назад команда разработчиков со всего мира, очевидно вдохновленная ныне почившей системой Greenlight, начали разработку Saga of Lucimia, многопользовательской ролевой песочницы с налетом классического фэнтези. Набрали денег на краудфандинге, нашли инвесторов и просидели так 8 лет, иногда пуская избранных игроков на альфа-тесты.Задумка была амбициозная – воссоздать на экранах персональных ПК полноценный опыт D&D. Как в Neverwinter Nights, только на уровне хотя бы EverQuest. Полное хардкорное PvE, огромные локации, гильдии, десятки классов, комбинации навыков в свободных сборках, прохождение заданий только в группах.
Уже точно сказать нельзя, но разработка явно спотыкалась не столько об технические проблемы, сколько об литературные претензии и организаторские способности основного вдохновителя движухи – Тима Андерсена. Он старательно параллельно писал полноценную книгу для углубления вселенной проекта. И геймплейные идеи у него тоже были не ахти. Осенью 2020 года Тим покинул проект, бросив инвесторов и команду. Не исключено, что команде событие пошло только на пользу. Сложение некоторых фактов из разработки приводит к мысли, что многие разработчики работали если не бесплатно, то фактически за еду, и потеря лидера лишь незначительно сказалась на состоянии существующего проекта. Так что встречайте Embers Adrift, абсолютно ту же песочницу, но без налета безумного геймдизайна. Вместо 40 классов – классическая четверка танка, дамагера, саппорта и аоешника вариативными специализациями. Вместо любительской книги – менее настырный и осовремененный лор. Вместо гейм-авантюристов – опытные седые программисты.
Сейчас