В начале 2022 года холдинг объявил о новой инициативе, цель которой – сохранение как можно большей части истории игровой индустрии.
Компания создает базу данных, намекая, что в будущем архив смогут использовать журналисты, передать во временное пользование музеям и представить общественности.
На сайте Embracer говорится, что сейчас в подземном хранилище Швеции хранится 50 000 игр, консолей и аксессуаров. Цель - получить физические копии всех, когда-либо созданных игр.
Глава Embracer Ларс Вингефорс считает, что в прошлом в индустрии мало кто занимался вопросами наследия, но считает что оно должно стать ДНК каждой крупной компании.
Стоит отметить, что другие компании также озаботились сохранением наследия о видеоиграх. Одна из них – Sony. В апреле PlayStation создала команду по сохранению игр, наняв бывшего инженера EA и Kabam Гаррета Фредли на должность ведущего инженера по сборке (Senior Build Engineer).