В последние годы шведская компания сделала себе имя за счет масштабного расширения и покупки разработчиков. За последнее время – это Crystal Dynamics и Eidos. В планах также приобретение коллекций игр и классических устройств.
На специальном сайте инициативы можно прочитать:
«Игры для нас – нечто большее. Это культура! Это то, что создано творческими людьми. Создавая большой архив физических копий, мы хотим отдать дань уважения этой культуре и сохранить её на долгие годы».
Хотя проект только начинает реализовываться, коллекция насчитывает 50 тысяч игр, консолей и аксессуаров, собранных в штаб-квартире в Карлстаде, Швеция. Также есть команда, состоящая из четырех сотрудников.
Планы на будущее включают создание базы данных и каталогизацию коллекции, а также создание сетей и сотрудничество с другими инициативами, музеями и учреждениями, местные и зарубежные выставки.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines — ролевая игра от студии Troika Games, вышедшая одновременно с Half-Life 2. Мало того, что проект Valve перетянул на себя внимание аудитории, так еще Bloodlines вышла сырой, с кучей багов. Лишь героическими усилиями энтузиастов её довели до ума, но как она воспринимается в наше время, 18 лет спустя?
Казалось бы, существуют сотни игр, где нужно выживать в условиях зомби-апокалипсиса. Как же так получилось, что Project Zomboid с ее убогой графикой стала настолько успешной, что прописалась среди самых популярных игр в Steam? Как маленькая независимая студия добилась этого? Сейчас узнаете.
Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время сталкиваются наши разработчики. Российское правительство намерено поддержать
Читать на gametech.ru