Платформенные сборы - одна из главных составляющих высоких расходов шведского издателя для того, чтобы его игры были доступны и продавались на PlayStation, Xbox, Nintendo, Steam и Epic Games Store. Обычно это стандартные 30% отчислений с каждой игры, проданной на консолях, ПК и мобильных устройствах.
Steam и Epic подходят к этому вопросу более гибко: Epic берет 15%, а Steam уменьшает свою долю в зависимости от того, насколько велика выручка. Если компания выпускает игры практически на всех платформах, плата может быть высокой.
Об этом заявил генеральный директор Embracer Ларс Вингефорс на недавнем собрании акционеров:
«В действительности мы ежегодно выплачиваем платформам больше сборов, чем тратим на разработку игр. Только вдумайтесь в эту цифру, она просто сумасшедшая».
«Таким образом, платформы получают прибыль, которую я предпочел бы использовать для создания большего количества игр. Я думаю, что это здорово, что Epic существует, пытаясь создать конкурентоспособную платформу. В то же время потребители, возможно, смотрят на вещи по-другому. Они хотят иметь возможность выбирать платформу. Здесь есть много разных точек зрения. Я считаю, что конкуренция в целом — это здорово».
Для сравнения: в период с 2022 по 2023 год Embracer Group потратила на разработку игр 6 млрд шведских крон (около 538 млн долларов).
Существует бесчисленное количество аниме, действие которых проходит в игровых мирах — и большинство создали на основе существующей манги. Увы, но десятки достойных произведений не получили экранизации или аниме не удалось передать атмосферу оригинала. В рамках этого материала мы сделали подборку интересной манги и манхвы про игры! Правила остались прежними: если герои живут по правилам игры (поднимают уровень и