Embracer объявила о завершении процесса реструктуризации. В ходе неё тысячи сотрудников студий компании потеряли работу.
В отчёте для инвесторов Embracer «похвасталась», что распрощалась с 4532 сотрудниками различных команд по разработке игр. За последний год 44 команды разработчиков были закрыты или объединены с другими студиями. Embracer также сократила количество проектов в разработке на восемьдесят игр, которые так и не увидят свет. Компания преподносит эти цифры как свои успехи на пути к повышению рентабельности и доходов.
Embracer подчеркивает, что в ближайший период (2024-2025) компания выпустит 70 новых игр. Три игры ещё не анонсированы. В пресс-релизе компания перечислила следующие бренды в качестве своих наиболее важных:
Embracer возлагает большие надежды на игры, связанные со вселенной «Властелина колец», которые, как ожидается, станут движущей силой компании в ближайшие десятилетия.
Есть команды, принадлежащие Embracer, на которых реструктуризация никак не отразилась. Такой студией стала Warhorse, которая заканчивает разработку Kingdom Come 2. По словам Warhorse, практически никто не потерял работу из-за мер жесткой экономии, введенных Embracer.
***
Автор обложки: Warhorse. Источник обложки: YouTube
Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?
Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший