Недавнее мероприятие State of Play четко обозначило направление, в котором движется индустрия – меньше однопользовательских игр и больше игр-сервисов.
Хотя многие геймеры критикуют такой подход, рынок подтверждает, что это логичный шаг. В последние годы геймеры всё чаще выбирают игры с микроплатежами и дополнениями вместо традиционных полноценных однопользовательских игр. Такие примеры, как Marvel's Spider-Man 2 и Stellar Blade, продаются хорошо, но игры-сервисы, такие как Helldivers 2, демонстрируют больший потенциал с точки зрения прибыли при гораздо меньших затратах на производство.
State of Play также показала, что пользователи PS5 тратят больше на микроплатежи (+176%) и услуги (+57%) по сравнению с игроками PS4. Однопользовательские игры не исчезнут полностью, но их станет гораздо меньше - не только сейчас, но и в будущем. Примером тому служат анонсы ремастеров или портов, таких как God of War Ragnarok на ПК и Astro Bot от Asobi, которая, несмотря на положительные отзывы, менее дорогой и качественный продукт.
Тем временем на презентации доминировали игры-сервисы, такие как Concord, которые наглядно демонстрируют будущее, куда движется рынок, и микроплатежи будут играть всё более важную роль. Это направление устанавливает новые стандарты и ставит новые задачи перед разработчиками, побуждая создавать игры, которые будут приносить стабильный доход от продажи дополнений и сервисов.
***
Автор иллюстрации: Sony. Источник иллюстрации: Sony
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: PlayStation
Мы не знаем, какая погода будет этим летом, но игровой июнь прохладным не будет. Крупные студии выпустят дополнения к известным хитам, в том числе к игре года Elden Ring, а небольшие релизы порадуют разнообразием: замена