Исследователь создал набор инструментов для переноса трехмерных фото из Google Maps в Minecraft. В результате получился удивительно красивый процесс, который выдает вокселизированную версию Земли. Автор технологии – аспирант Райан Льюис из Корнельского технологического института в Нью-Йорке. Инструментарий Voxel Earth позволяет создавать воксели и экспортировать их в Minecraft или другую похожую программу.
“Разработанный нами пайплайн начинается с 3D фото Google высокого разрешения, которое затем превращается в воксели. Воксельные объекты получают цвет, текстуры, и экспортируются в другую программу” – рассказал Льюис на конференции SIGGRAPH. “Мы используем алгоритм для выбора цвета и свойств материалов на основе фотограмметрии, что делает мир гораздо более узнаваемым”.
Это основной алгоритм, который кажется довольно простым, верно? Создать воксели, а затем сопоставить цвета. Но, наиболее впечатляющим является следующий этап.
“Мы также разрабатываем алгоритм [ИИ], который превратит воксели в блоки Minecraft, сохраняя при этом экологический контекст и функциональность в игре” – сказал Льюис. “Например, блоки воды, обозначающие реку, обычно будут синими, но мы можем сделать более подробную систему, которая будет распознавать высоту и протяженность. Это позволит отделять реки от, например, океанов, и заменять их на другие подходящие блоки Майнкрафта”.
Льюис надеется, что его карты буду использоваться преподавателями для проведения интерактивных уроков по географии, экологии и градостроительству. Он также уверен, что геймеры с удовольствием будут использовать технологию для игры в местах из реальной жизни.
Льюис представил доклад о своих наработках на конференции SIGGRAPH, посвященной компьютерной графике. Ранее издание PC Gamer