Bloodborne — экшен от третьего лица на PlayStation 4. И пока Sony занята ремейками по типу Demon's Souls и судебными разбирательствами с Microsoft, энтузиасты решили не тратить время впустую.
На Reddit появился пост с приложенным видео — на нём красуется Bloodborne, только с более реалистичной графикой и запущенная в игровом редакторе движка Unreal Engine 5. Пользователь заявил, что он будет делать проект с нуля и результат уже виден — отличное освещение, текстуры высокого качества и густой пар из канализационного люка.
Хотя сообщество Reddit и радуется за такой порт, некоторые относятся к нему скептически — надо будет делать анимации с нуля для большого числа врагов. Да и Sony может подать в суд на этого энтузиаста, если он решится как-то монетизировать свой проект, а не использовать его для снятия познавательных видео с уклоном в сам процесс создания порта Bloodborne, а не прохождение игры.
Что интересно — энтузиаст с Reddit ответил, что он не залезал в файлы Bloodborne, чтобы достать текстуры и прочие файлы для их дальнейшего улучшения при помощи искусственного интеллекта. Вместо этого он сделал ассеты в Blender, превратив их в текстуры в Substance.