Технология сможет улучшить графику на карте с DirectX 9.Программист 3D-графики Паскаль Гилчер известен за счет создания RTGI, ReGrade и MXAO для ReShade. Вкратце, это штука улучшает графику за счет шейдеров.Последние несколько лет Гилчера смущали блоги с заголовками о том, как настроить трассировку лучей в играх, где сложно заподозрить поддержку технологии. Инструкции там одинаковые – вусмерть заколхозить игру пресетами RTGI. Эти пресеты не имеют ничего общего с трассировкой, а сами игроки нередко используют пиратскую версию RTGI.
Гилчер не стал подавать в суд, плакать или смеяться, а решил обратить миф в реальность. То есть засунуть в ReShade полноценную поддержку трассировки лучей, чтобы ушлые писаки больше никого не обманывали.Разумеется, универсальную трассировку лучей он создать не смог. Но его разработка предлагает улучшенную модель освещения, разработанную с применением модели трассировки путей. Работает штука аналогично RTX Remix, поддерживает любые видеокарты, способные запустить ReShade.Решение действительно работает на видеокартах вне линейки RTX. Модификация не поддерживает динамическое освещение, только непрямое глобальное освещение, а также серьезно нагружает ПК. Да заметных изменений в графике нет. Зато все впереди.Гилчер пообещал всерьез заняться разработкой, отказавшись от релизов новых шейдеров.